Данные из рекламных кабинетов (показы, клики, расход и т.д.)
Тариф Старт
Данные из систем аналитики (конверсии, CPA)
Тариф Базовый
Данные CRM
Медиапланы
Данные по оффлайн-каналам
Отслеживать расход рекламного бюджета и не превысить лимит
Анализировать эффективность кампаний и находить точки роста
Управлять всем маркетингом в одном окне
Знать стоимость привлечения каждого клиента и эффективность каждого канала в сделке
Тариф Оптимум
Различные модели атрибуции
Неограниченное количество пользовательских параметров и метрик
Любые витрины с дополнительными данными
Правила по очистке данных Объединение дублирующихся данных
Объединение данных из разных источников
Первый и последний клик, атрибуция по воронке, ML-атрибуция, атрибуция по post-view и другие
Которые мы можем загрузить из всех поддерживаемых источников данных;
Оффлайн-данные, CRM, плановые значения и другое