Используйте персонализированную систему сквозной аналитики для повышения эффективности рекламы
Сквозная аналитика от Adventum
Управляйте маркетингом и продажами на одном дашборде
Или пройдите короткий тест ⚡️
и получите персональное решение по сквозной
Оценивайте эффективность платных каналов по продажам, а не только по кликам и лидам
Сквозная аналитика от Adventum
Или пройдите короткий тест ⚡️
и получите персональное решение по сквозной
Контролируйте каждый рубль бюджета с помощью сквозной аналитики
Освободите больше времени на анализ результатов продвижения и поиск точек роста с помощью авто-отчетов
Сквозная аналитика от Adventum
Или пройдите короткий тест ⚡️
и получите персональное решение по сквозной аналитике
Автоматизируйте отчетность по маркетингу
Получите визуализацию воронки любой длины и найдите узкие места
Сквозная аналитика от Adventum
Или пройдите короткий тест ⚡️
и получите персональное решение по сквозной аналитике
Поднимите конверсию вашего бизнеса
Повысьте эффективность бизнеса
Видеть эффективность кампаний онлайн
быстрее принимать решения
-10
часов в неделю
Экономьте время на сборе данных и составлении отчетов
+27%
к ROI
Находите и отключайте неэффективные кампании
-32%
к СРА
Анализируйте путь пользователя
и находите узкие места
Как компании оптимизировали маркетинг со сквозной от Adventum
-29% CPA
Задача:
Построить систему сквозной аналитики для всех каналов трафика
и определить максимально эффективный cплит онлайн-каналов.

Решение:
1. Объединили данные из рекламных кабинетов, систем
веб-аналитики и CRM и визуализировали их в Tableau
2. Настроили 5 моделей атрибуции для анализа разного типа размещений
3. Тестировали все beta-размещения партнёров (Сanvas и Lead Ads в MyTarget, видео в Яндекс, аудитории по намерениям Google и т.д.)
Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. Добились оптимального распределения бюджета между оффлайн и онлайн-каналами
2. Снизили стоимость привлечение клиента на 29%
-29% CPA
Задача:
Построить систему сквозной аналитики для всех каналов трафика
и определить максимально эффективный cплит онлайн-каналов.

Решение:
1. Объединили данные из рекламных кабинетов, систем
веб-аналитики и CRM и визуализировали их в Tableau
2. Настроили 5 моделей атрибуции для анализа разного типа размещений
3. Тестировали все beta-размещения партнёров (Сanvas и Lead Ads в MyTarget, видео в Яндекс, аудитории по намерениям Google и т.д.)
Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. Добились оптимального распределения бюджета между оффлайн и онлайн-каналами
2. Снизили стоимость привлечение клиента на 29%
-50 часов на отчеты в неделю
Задача:
Построить систему маркетинговой отчетности, которая позволяет смотреть влияние рекламы на всю воронку продаж, в том числе по post-view

Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. Сократили 50 часов в неделю на сборе отчетности
Решение:
1. Развернули хранилище данных на серверах клиента
2. Провели интеграцию с внутренней базой данных и CRM
3. Настроили передачу данных из Campaign Manager по post-view конверсиям
4. Разработали систему атрибуции, учитывающую данные post-view
5. Настроили дашборды в Tableau на серверах клиента

+22% ROMI
Задача:
Создать в компании управляемую и гибкую систему работы с данными, которая позволяет принимать направленные на увеличение прибыли бизнес-решения.

Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. +22 ROMI за первые 2 месяца использования сквозной аналитики от Adventum
2. +11% звонков при том же бюджете
Решение:
1. Настроили передачу данных из GA, источников трафика и офлайн-каналов в систему дашбордов + очистили некачественные и повторные контакты
2. Разработали автоматизированную отчетность с 3-мя моделями атрибуции и сегментацией по когортам
-20% нецелевых звонков и фрода
Задача:
Разработать систему сквозной аналитики, которая позволит определять рекламные источники не менее чем для 80% сделок.

Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. +20% клиентов с источниками сделок
2. -20% нецелевых звонков и фрода
3. Для 80% клиентов определили источник перехода, спустя 3 месяца после запуска проекта
Решение:
1. Провели аудит сайта и аналитики и нашли страницы сайта без коллтрекинга.
2. Развернули базу для сбора данных на серверах клиента.
3. Создали таблицу со всеми точками касания с определенным пользователем.
-20% нецелевых звонков и фрода
Задача:
Разработать систему сквозной аналитики, которая позволит определять рекламные источники не менее чем для 80% сделок.

Результаты внедрения сквозной аналитики от Adventum:
1. +20% клиентов с источниками сделок
2. -20% нецелевых звонков и фрода
3. Для 80% клиентов определили источник перехода, спустя 3 месяца после запуска проекта
Решение:
1. Провели аудит сайта и аналитики и нашли страницы сайта без коллтрекинга.
2. Развернули базу для сбора данных на серверах клиента.
3. Создали таблицу со всеми точками касания с определенным пользователем.
Будьте быстрее конкурентов
Пока компании без сквозной аналитики расходуют время и деньги, вы можете повышать эффективность своего бизнеса. Вы скорее всего уже собираете нужные для этого данные, осталось объединить их в одном месте.

Сервис сквозной аналитики от Adventum автоматически объединит данные по маркетингу и продажам в виде понятных таблиц и графиков, которые легко анализировать и использовать для принятия решений.
Получите максимум от данных
Любая длина воронки
При настройке учтем особенности воронки для вашего бизнеса. Количество этапов и наличие оффлайн-шагов — отобразим всё.
Настройка и консалтинг
Настроим сквозную аналитику специально для вашего бизнеса и научим работать с ней.
Генератор UTM-меток
С генератором меток от Adventum привести данные в порядок и стадартизировать прометку — дело пары часов.
В облаке или на серверах
Вам решать, где развернуть сквозную аналитику. Мы поможем сохранить данные в безопасности.
Выгрузка полей CRM
Используйте любые значения из CRM (а не только информацию о сделках) для отчетов и дашбордов.
Интеграция с Excel
Настройте передачу отдельных данных сквозной аналитики в привычную Excel-таблицу.
Выгоды для всей команды
Использование сквозной аналитики — дело командное
Руководитель
Знает, сколько денег расходуется и куда
Контролирует рентабельность инвестиций в маркетинг
Видит отчеты в реальном времени и на любом устройстве
Маркетолог
Сократит время на подготовку отчетов
Оценит эффективность всех рекламных каналов
Отследит путь целевого трафика
Сможет эффективнее контролировать подрядчиков
Аналитик
Построит отчет в любых срезах в один клик
Проанализирует историю рекламных кампаний
Сможет выгружать сырые данные для обработки в других системах
ЗАПИШИТЕСЬ НА ДЕМО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СКВОЗНУЮ АНАЛИТИКУ В ДЕЙСТВИИ
Тарифы
Данные из рекламных кабинетов (показы, клики, расход и т.д.)
Старт
Тариф Старт
Данные из систем аналитики (конверсии, CPA)
Базовый
Тариф Базовый
Данные CRM
Медиапланы
Данные по оффлайн-каналам
Оптимум
Отслеживать расход рекламного бюджета и не превысить лимит
Анализировать эффективность кампаний и находить точки роста
Управлять всем маркетингом в одном окне
Максимум
Знать стоимость привлечения каждого клиента и эффективность каждого канала в сделке


Тариф Оптимум
Различные модели атрибуции
Неограниченное количество пользовательских параметров и метрик
Любые витрины с дополнительными данными
Правила по очистке данных Объединение дублирующихся данных
Объединение данных из разных источников
+
+
+
+
+
+


+

+
+

+
Первый и последний клик, атрибуция по воронке, ML-атрибуция, атрибуция по post-view и другие
Которые мы можем загрузить из всех поддерживаемых источников данных;
Оффлайн-данные, CRM, плановые значения и другое
Старт
Отслеживать расход рекламного бюджета и не превысить лимит
Данные из рекламных кабинетов (показы, клики, расход и т.д.)
Базовый
Анализировать эффективность кампаний и находить точки роста
Тариф Старт
Данные из систем аналитики (конверсии, CPA)
+
Оптимум
Управлять всем маркетингом в одном окне
Тариф Базовый
Данные CRM
Медиапланы
Данные по оффлайн-каналам
+
+
+
Максимум
Знать стоимость привлечения каждого клиента и эффективность каждого канала в сделке
Тариф Оптимум
Различные модели атрибуции
Неограниченное количество пользовательских параметров и метрик
Любые витрины с дополнительными данными
Правила по очистке данных
Объединение дублирующихся данных
Объединение данных из разных источников
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+


+

+
+

+
Первый и последний клик, атрибуция по воронке, ML-атрибуция, атрибуция по post-view и другие
Которые мы можем загрузить из всех поддерживаемых источников данных;
Оффлайн-данные, CRM, плановые значения и другое
Этапы внедрения
Как меняется процесс внедрения в зависимости от выбранного тарифа
Старт
Базовый
Оптимум
Максимум
1 день после предоставления доступов
1 день после перепрометки рекламных кампаний
1 день после загрузки данных оффлайна
От вас: доступ к рекламным системам и системам веб-аналитики.
От вас: перепрометка рекламных кампаний генератором UTM-меток от Adventum.
От вас: занести данные из CRM, медиапланов и оффлайн-рекламы в таблицы сквозной аналитики от Adventum.


01
02
03
дашборд по показам, кликам и расходам.
данные из кабинетов и систем аналитики агрегируются в дашборды.
вы увидите их в дашбордах.
1 день после предоставления доступов
1 день после перепрометки рекламных кампаний
От вас: доступ к рекламным системам и системам веб-аналитики.
От вас: перепрометка рекламных кампаний генератором UTM-меток от Adventum.
01
02
дашборд по показам, кликам и расходам.
данные из кабинетов и систем аналитики агрегируются в дашборды.
1 день после предоставления доступов
От вас: доступ к рекламным системам и системам веб-аналитики.
01
дашборд по показам, кликам и расходам.
Расходы и данные из систем аналитики
от 1 дня
01
Разработка логики системы обработки, хранения и объединения данных
от 3 дней
02
Подготовка хранилища данных
от 3 дней
03
Интеграция с системой CRM и витринами с оффлайн данными и медиапланами
от 2 дней
04
Разработка модели атрибуции
от 2 дней
05
Что говорят о сквозной аналитике от Adventum
Видео про управление большими бюджетами с помощью сквозной аналитики
Оставьте почту, чтобы получить письмо с видео
Мы покажем сервис в действии, обсудим ваши задачи
и подберем для вас персональное решение
Оставьте заявку
Ваше имя*
E-mail*
Номер телефона*
Компания*
Должность*
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Напишите нам, если будут вопросы:
Подписывайтесь на нас:
VK