Аналитическая среда:
уроки выживания
в мире данных
Серия вебинаров по сквозной аналитике
На вебинарах разберем, как избегать ошибок в работе с данными, повышать качество аналитики и использовать цифры в ежедневной работе. Если хотите узнать больше про аналитику или задать давно волнующий вопрос, присоединяйтесь.
Время привести аналитику в порядок
Что будет каждую среду
✅ Обсуждение последних новостей и трендов аналитики
✅ Основная часть про работу с данными
✅ Ответы на ваши любые вопросы про аналитику
Чему научим
✅ Корректно собирать и обрабатывать данные
✅ Использовать аналитику в работе
✅ Исправлять и избегать частых ошибок
Кому будет полезно
✅ Маркетологам
✅ Аналитикам
✅ C-level менеджерам
Расписание вебинаров
Вебинары проходят каждую среду в 17:00 МСК
3 ноября
Что такое сквозная аналитика
✅ Какие бывают виды аналитики
✅ Чем выделяется сквозная аналитика
✅ Как настроить сквозную аналитику
10 ноября
Как стандартизировать UTM-разметку и контролировать каждый клик
✅ Какие бывают проблемы в работе с метками
✅ Почему важно стандартизировать разметку
✅ Какие есть способы привести все метки к одному виду
17 ноября
Реклама + CRM: как оценивать маркетинг по продажам
Как корректно объединить данные из рекламных кабинетов и CRM, чтобы видеть все касания с клиентом перед покупкой.
24 ноября
Спецвыпуск к черной пятнице: как анализировать промо-акции
В преддверии самой масштабной распродажи в мире разбираемся, как оценивать результат акций и распродаж.
1 декабря
Омниканальность: как объединить данные между вебом и мобайлом
В объединении данных между вебом и мобайлом много нюансов. Разберем самые важные, чтобы вы смогли анализировать полный путь клиента.
8 декабря
Скоро объявим — следите за обновлениями
Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку и не пропустить эфир ⚡

Если у вас есть идеи и предложения по темам следующих вебинаров, пишите нам на pr@adventum.ru.
Спикеры
Николай Сущенко
CTO | Adventum

Технический директор в digital-агентстве Adventum и кандидат технических наук


Работает в сфере аналитики более 6 лет. С 2015 года занимается внедрением и консалтингом по сквозной аналитике.


Работал с клиентами: Самолет Девелопмент, ЛСР, Ренессанс Страхование, Yota, М.Видео и другими.

Екатерина Пичугина
Аналитик | Adventum

Блестяще прошла стажировку по data-engeneering в Adventum и присоединилась к команде аналитиков.


Начиная с 2016 года, участвовала в визуализации различных проектов.


Работала с клиентами: Ренессанс Страхование, Самолет Девелопмент, МКБ, Буквоед и другими.


Об организаторе
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.

В Adventum есть собственный сервис сквозной аналитики. Мы можем помочь вам с настройкой сквозной аналитики с учетом особенностей вашего бизнеса и научить использовать данные в управлении маркетингом и бизнесом.

Регистрация
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться на Аналитическую среду, получать ссылки на прямые эфиры, записи и другие полезные материалы
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Если вы хотите внедрить сервис сквозной аналитики, получить доступ к демо-отчетам из вебинаров или обсудить кастомный генератор меток, напишите нам на agency@adventum.ru