Опыт Звука:
как внедрить сквозную аналитику
и связать маркетинг с продажами
Звук (ex. СберЗвук) — стриминговый сервис для прослушивания музыки, подкастов и аудиокниг. На вебинаре команда Звука расскажет, зачем они внедряли сквозную аналитику, что хотели видеть в дашборде и как пользуются данными по всей воронке.
Сквозная для подписочного сервиса
Чему научим
✅ Что такое сквозная и что нужно для ее настройки
✅ Какие проблемы закрывает сквозная на примере Звука
✅ Как можно кастомизировать дашборд на примере Звука
Кому будет полезно
✅ C-level менеджерам (CEO, CMO)
✅ Маркетологам
✅ Аналитикам

Спикеры
Николай Сущенко
CTO | Adventum

Работает в сфере аналитики более 6 лет. С 2015 года занимается внедрением и консалтингом по сквозной аналитике.


Работал с клиентами: Самолет Девелопмент, ЛСР, Ренессанс Страхование, Yota, М.Видео и другими.

Денис Бочаров
User Acquisition Manager | Звук

Отвечает за привлечение пользователей в мобильное приложение Звук (ex. СберЗвук).


Занимается всеми составляющими performance-маркетинга: креативами, аналитикой, бюджетами и оценкой эффективности.


Об организаторе
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.

В Adventum есть собственный сервис сквозной аналитики. Мы можем помочь вам с настройкой сквозной аналитики с учетом особенностей вашего бизнеса и научить использовать данные в управлении маркетингом и бизнесом.

Получить запись
Заполните короткую форму, чтобы получить запись вебинара, презентацию спикеров и другие полезные материалы
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Если вы хотите внедрить сервис сквозной аналитики, получить доступ к демо-отчетам из вебинаров или обсудить кастомный генератор меток, напишите нам на agency@adventum.ru