Гайд «Управление большими бюджетами с помощью сквозной аналитики»
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Заполните короткую форму, получите гайд и узнайте, как эффективно распределять маркетинговый бюджет, чтобы получать от него максимальную отдачу
Больше бюджеты ➔ больше ответственность
С большими бюджетами приходит ответственность
Вам выдали бюджет на маркетинг, который скорее похож на номер телефона? Вместе с этим вы получили и ответственность, ведь главное — потратить деньги максимально эффективно.
Мы в digital-агентстве Adventum более 12 лет помогаем крупным компаниям эффективно тратить деньги и теперь делимся опытом с вами.
Мы разработали этот гайд, чтобы вам было проще ставить и достигать цели, выбирать подходящие каналы продвижения, анализировать результаты рекламных кампаний и уверенно управлять любыми бюджетами.
Содержание гайда
Глава №1 Что такое сквозная аналитика
Зачем сквозная аналитика, когда есть бесплатные системы веб-аналитики
Из чего может состоять сквозная аналитика
Глава №2 Что такое большие бюджеты
Что мы считаем большим бюджетом
Расчет порога больших бюджетов
Глава №3 Чем полезна сквозная аналитика
Основные преимущества сквозной аналитики
Кейсы с использование сквозной
Кто в компании может пользоваться сквозной
Глава №4 Этапы внедрения сквозной аналитики
Пошаговый план внедрения системы сквозной аналитики
Цель, результат и полезные советы для каждого этапа
Глава №5 Управление большими бюджетами с помощью сквозной
Постановка целей маркетинга
Выбор каналов продвижения
Работа с KPI
Поиск точек роста
Анализ кампаний
Персональная сквозная аналитика для бизнеса
Уникальный формат сквозной с учетом целей и особенностей вашего бизнеса
Автоматический сбор отчетности в привычном вам формате
Визуализация воронок любой длины + учет оффлайн этапов